healer
будем. скайп? аська?
Сюда.
Сообщений 31 страница 60 из 75
Поделиться312011-02-08 16:50:24
Поделиться322011-02-08 16:50:36
людей скорей всего придётся отыгрывать гейм мастеру.
это и предполагалось, ибо их действий будет не очень много - максимум десяток постов.
Поделиться332011-02-08 16:52:14
это и предполагалось, ибо их действий будет не очень много - максимум десяток постов.
в любом случае, сначала можно будет отыграть первый сюжет, а там посмотрим.
Поделиться342011-02-08 16:53:03
будем. скайп? аська?
сейчас скину в лс.
Поделиться352011-02-08 16:57:36
мужского я пола :3
оу, прошу прощения.
одиночки-то в меньшинстве
пардон, но это никто не сказал - к примеру, из ста оставшихся котов стариками могли быть около 5, котят - под десяток, 3-4 кошки-матери, и десяток воинов + "глава". итого в клане получается около 30 "хвостов". то есть остаётся 70 одиночек. и, честно говоря, я сомневаюсь, что убивать своих решится ровно половина - мориаров (поначалу) было не так уж много, потому что не каждый мог встать против своих же. Таким образом, "чистых" одиночек может быть больше клановых и мориаров вместе взятых.
сначала можно будет отыграть первый сюжет, а там посмотрим
это да.
Поделиться362011-02-08 16:57:58
в любом случае, сначала можно будет отыграть первый сюжет, а там посмотрим.
так он все таки утверждается?
Поделиться372011-02-08 17:01:15
Таким образом, "чистых" одиночек может быть больше клановых и мориаров вместе взятых.
М~м, верно. Просто уже привычка, что одиночки всегда в меньшинстве.
Поделиться382011-02-08 17:02:15
так он все таки утверждается?
лично я за.
нужно определиться с обязанностями.
мат. часть/акции/частично рекламу я могу взять на себя.
кто что желает делать?)
Поделиться392011-02-08 17:04:35
кто что желает делать?)
я вообще ленивец. мне больше нравится заниматься психологической частью.
мне многие говорят, что у меня редкая способность успокоить всех, настроить на позитивный лад.
вообще, я разрешаю любые ситуации.
могу вообще сделать картинки в подфорумы, вроде сейчас так уже не модно, но мне нравиться.
Поделиться402011-02-08 17:09:36
лично я за.
благодарю ^__^
мат. часть
мгм, ну, честно говоря, по этой задумке уже есть несколько разработок.
так, например, должности планировалось назвать так:
Поделиться412011-02-08 17:12:11
вообще, я разрешаю любые ситуации.
полезное качество)у меня наоборот обычно все х)
могу вообще сделать картинки в подфорумы, вроде сейчас так уже не модно, но мне нравиться.
картинки лучше сделать после того, как будет готов дизайн, чтобы в одной цветовой гамме всё было.
есть человек, который желает заняться дизайном? я могу свой сварганить, но давно этим не занимался.
мгм, ну, честно говоря, по этой задумке уже есть несколько разработок.
отлично.
в таком случае на мне правила, шаблон анкеты и прочее.
предыстория есть, сюжет и должности тоже.
религия и традиция, я так понимаю, нам не нужны, т.к. клан молодой?
Поделиться422011-02-08 17:14:03
картинки лучше сделать после того, как будет готов дизайн, чтобы в одной цветовой гамме всё было.
есть человек, который желает заняться дизайном? я могу свой сварганить, но давно этим не занимался.
я могу на крайний случай. но, вижу, тут много дизайнеров.
полезное качество)
у меня наоборот обычно все х)
ну даа~
могу еще подсобить идеями, но они многим не нравятся.
Поделиться432011-02-08 17:16:32
религия и традиция, я так понимаю, нам не нужны, т.к. клан молодой?
Именно так.
в таком случае на мне правила, шаблон анкеты и прочее.
Буду благодарна. В случае чего - обращайтесь, ибо в этой среде кое-какие намётки тоже имелись.
Да, кстати, хотелось бы уточнить, дабы потом не было вопросов.
В выше написанном списке указано, что Мыслителем может стать кот, воспитавший двух учеников, а Гонцом - воспитавший одного.
Данное правило было введено для того, чтобы, при исчезновении/смерти Мыслителя или Гонца, Главе клана было легче выбрать нужного игрока. Изначально же можно обойтись и без этого.
Отредактировано erlen; (2011-02-08 17:22:43)
Поделиться442011-02-08 17:18:12
есть человек, который желает заняться дизайном?
Хотелось бы взяться.
Правда, до этого я делала лишь части дизайнов или перебирала ошибки в css-кодах, но, думаю, смогу сделать.
Поделиться452011-02-08 17:26:39
Данное правило было введено для того, чтобы, при исчезновении/смерти Мыслителя или Гонца, Главе клана было легче выбрать нужного игрока. Изначально же можно обойтись и без этого.
да-да, я так и подумал.
Буду благодарна. В случае чего - обращайтесь, ибо в этой среде кое-какие намётки тоже имелись.
ну, в плане анкет и правил, я думаю, что не стоит изобретать велосипед.
пусть всё будет стандартное.
Хотелось бы взяться.Правда, до этого я делала лишь части дизайнов или перебирала ошибки в css-кодах, но, думаю, смогу сделать.
хорошо.
в таком случае, нам нужно определиться с цвет. гаммой.
кто что думает по этому поводу?
Поделиться462011-02-08 17:41:25
нужно определиться с цвет. гаммой.
Думаю, не имеет смысла делать всё чёрным или тёмным вообще. Может быть, что-то пастельное - бежевое или палевое с более-менее яркими акцентами.
Отредактировано erlen; (2011-02-08 18:13:09)
Поделиться472011-02-08 20:26:55
может скинем скайпы и пойдем в конференцию?
Поделиться482011-02-08 20:29:02
Думаю, не имеет смысла делать всё чёрным или тёмным вообще. Может быть, что-то пастельное - бежевое или палевое с более-менее яркими акцентами.
ок.
осталось придумать название и можно будет создавать форум)
Поделиться492011-02-08 20:29:50
может скинем скайпы и пойдем в конференцию?
я снёс скайп, комп тупит сильно.
Поделиться502011-02-08 20:30:10
осталось придумать название и можно будет создавать форум)
напиши пожалуйста предложения насчет названия)
Поделиться512011-02-08 20:30:19
я снёс скайп, комп тупит сильно.
жаль
Поделиться522011-02-08 22:47:34
healer
скайпа нет .(
tatata
есть вариант прямой, простой и банальный - "Проклятый город".
но не сильно интересный...
Поделиться532011-02-08 23:27:13
напиши пожалуйста предложения насчет названия)
Мм...
"Танцующие тени Дрездена", "Дрезден|противостояние".
что-то такое на ум лезет.
Поделиться542011-02-09 12:56:43
"Танцующие тени Дрездена", "Дрезден|противостояние".
мне кажется, что такие названия не подойдут. Слишком "легкие", как-то в задерживаются на языке.
Поделиться552011-02-09 13:30:32
Думаю, стоит оставить первое сообщение.
Толком не играл уже наверно год, а тут вот вдруг стукнуло меня. Хотелось бы какой-нибудь уютный форум найти, но ужиться я мало где смог бы, потому жаждал какой-нибудь молодой ролевой... а с ними сейчас проблемно как-то, долго они не живут, сами знаете. Наверно потому я и зацепился за вас.
Помощи толком предложить не могу, ибо не умею ничего. Могу конечно форум порекламировать, но тут уж моя лень и необязательность...
Ну, в общем, как-то так. Сообщение дабы не оставаться сторонним наблюдателем.
Поделиться562011-02-09 13:46:16
глупый руджпрямо как я
поможете с названием? просто как-то определиться не можем.
Поделиться572011-02-09 13:54:38
tatata
кстати, я тут подумал - может котам нужно верование? я сюжет читал мельком, если там оно указано - молчу.
ведь от верований могут и секты пойти, ордены всякие.
Поделиться582011-02-09 15:30:53
healer
может котам нужно верование?
ведь от верований могут и секты пойти, ордены всякие.
мгм... честно говоря, я думаю, что сразу их вводить не надо.
объясню почему: по моему сюжету, кошачьи без году неделя живут без людей и верят (пока что) только в себя и свои силы. и если вводить, то, скорее, во втором-третьем сюжете...
глупый рудж
привет .)
помощи будем рады, абсолютно любой.
сейчас проблема с названием - если поможете, будем признательны .)
Поделиться592011-02-09 16:16:52
erlen;
есть идейки с названием - Кошачья жизнь... Битва только начинается (но слишком длинное)
или вот ещё - Коты-Воители... ~Новая жизнь~, Новая Эра, The Cats Alliance (Кошачий Союз)
Поделиться602011-02-09 16:34:28
The Cats Alliance
Из всего предложенного больше всего приглянулся этот вариант.